О заводе ЦТТМ
«Центртранстехмаш» начал свою работу в 2000 году, приобретя в собственность участок бывшей мебельной фабрики «Ока». Завод расположился на территории в 167 тысяч кв. м. Всего в производственном процессе задействовано 685 человек. С 2008 года руководство внедрило пока единственную в России конвейерную линию по сборке фургонов.
Еще одна гордость завода — линия по раскрою сендвич-панелей. Именно для осуществления этого технологического процесса компания приобрела несколько современных станков из Италии и Германии.
На сегодняшний день «Центртранстехмаш» выпускает около 300 видов изделий. Основная продукция — автофургоны различного назначения с обшивкой из металла или пластика, бортовые платформы, прицепы и полуприцепы, эвакуаторы, краны манипуляторы и самосвалы. Есть на заводе и участок для создания спецфургонов.
Производство, по российским меркам, действительно современное. Если не брать все тот же советский колорит цехов, а обращать внимание на технологический процесс и оснащение завода, то перед «Центртранстехмашом» стоит снять шляпу.
С 2008 года функционирует итальянская линия по заливке и равномерному распределению пенополиуретана. Это единственная машина такого типа в России.
Вся продукция имеет европейский сертификат качества, выдерживает любые нагрузки и адаптирована именно для российских условий эксплуатации.
Практически на всех этапах производства используются не морально-устаревшие отечественные полуручные станки, а автоматизированное европейское оборудование. Так, например, уже работают итальянские станки по производству сендвич-панелей, новейшие итальянский и немецкий прессы, немецкая листогибочная и дробеструйная установки, компьютерный пресс лонжеронов, оборудование для раскройки металла и многое другое.
Сендвич-фургоны ЦТТМ
Сендвич - панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла.Правилами ATP Europe (Женевским соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок), установлено три класса рефрижераторов:
• Класс А: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и 0С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,7 Вт/м2•К;
• Класс В: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -10С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,55 Вт/м2•К;
• Класс С: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -20С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,4 Вт/м2•К.
В соответствии с данной классификацией ООО «Центртранстехмаш» производит изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой.
Степень изотермичности кузова - определяет толщина сендвич - панелей, из которых они собираются. Изотермические кузова производства «Центртранстехмаш» прошли испытания в лаборатории ThermoKing Czech Republic s.p.o в Праге и получили Сертификат соответствия АТР.
«Центртранстехмаш» производит сендвич - панели на технологической линии фирмы CANON. Сендвич – панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои - это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой – пенополиуритан.
Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглащения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.
Угловой стык сендвич - панелей.
В дополнение пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств.
Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика. В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к ультрафиолетовому излучению, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.
Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов - фургонов. Внутренняя обшивка выполнена из материалов, имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов.
Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.
Сендвич - панель пола.
Панель пола также выполнена в виде сендвич - панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса. Днище панели выполнено из ламинированной фанеры. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.