ТТМ Центр предлагает услуги по размещению рекламы на корпоративном транспорте!
Автореклама - это относительно новый, конкурентоспособный вид наружной рекламы. В отличии от других видов рекламы, реклама на транспорте не вызывает раздражения потребителей. По оценкам экспертов - 75% населения Москвы воспринимает авторекламу положительно. Этот гибкий вид рекламы не только сообщает о товаре, но и формирует вокруг него благоприятную атмосферу. Поэтому большинство московских фирм использует свой корпоративный транспорт для рекламы товара и создания .собственного лица. фирмы.
Можно выделить следующие преимущества данного вида рекламы:
- Широкий охват потребительской аудитории
- Наглядность и броскость
- Поддержание корпоративного стиля компании
- Сравнительно не дорогой вид рекламы
- Это фирменная реклама
- По типу целевой аудитории рассчитана на сферу business-to- business
- Массовая реклама
- Как предмет рекламной коммуникации . товарная и престижная реклама
- Стратегическая маркетинговая цель . формирующая спрос, стимулирующая сбыт.
- По характеру воздействия . мягкая реклама
- Автореклама более эффективна, нежели традиционная наружная реклама на статичных поверхностях.
- Лучшая запоминаемость движущейся рекламы.
- Количество показов одного автомобиля с рекламой выше в 2-3 раза, чем количество показов с одного билборда.
- Эффективность рекламы увеличивается если автомобиль находится в пробке.
Рекламное оформление автомобилей
Нанесение фирменной символики, полноцветного изображения и другой информации на кабины, борта грузовых автомобилей.
- 1. Дизайн/верстка.
- 2. Изготовление изображения.
- 3. Монтаж.
- 4. Регистрация рекламы на автомобилях в Москве и М.О.
- 1. ORACAL, наиболее дешевая, гарантия 1 год.
- 2. PMF(серии 500, 700), гарантия 3 года.
- 3. 3М Scotch cal (серия 180, 8620), дорогая, гарантия 5 лет.
- Виниловая аппликация на самоклеющейся пленке.
- Полно цветная печать.
- Комбинирование аппликации с полно цветом