Полуприцепы Trager Cargoluxx
TRAGER Cargoluxx — это новая линейка полуприцепов, выпускаемых заводом Центртранстехмаш по немецкой технологии и с применением современных европейских материалов ля изготовления панелей. Ходовая часть и подвеска собраны из немецких комплектующих, установленных на оси BPW, SAF. Дополнительную прочность конструкции обеспечивает рама, выполненная из высокопрочной стали, прошедшая дробеструйную обработку и окрашенная стойкими красками в специальной покрасочной камере.
Появление полуприцепов Трагер Карголюкс в линейке полуприцепов Рязанского завода Центртранстехмаш в 2011 году произошло не случайно. Предприятие уже более 10 лет выпускает автофургоны и спецтехнику высокого качества, ориентированную в основном на российский рынок. Инженеры и конструкторы завода тщательно изучили опыт своих европейских коллег — производителей полуприцепов, проанализировали особенности российских автодорог и, совместив самые передовые европейские технологии с 10-ти летним опытом работы в условиях российского рынка, выпустили модель полуприцепов под торговой маркой TRAGER Cargoluxx.
Символом нового бренда стал резвый конь, бегущий галопом. И такая ассоциация выбрана не случайно: исторически сложилось, что в Рязани уже несколько веков широко развито коневодство, а слава о рязанских скакунах гремит далеко за пределами области. Также этот символ как нельзя точно характеризует стремление завода двигаться вперед к созданию все более современной и надежной техники.
Удовлетворяя современным требованиям транспортной логистики, компания «Центртранстехмаш» освоила производство тентованных полуприцепов Trager Cargoluxx со сдвижной крышей и сдвижными боковинами. Традиционно, загрузка и выгрузка обычных полуприцепов производится через задние ворота. Новая модель, дополнительно, позволяет производить загрузку и выгрузку как сверху, так и с боков, с применением различных грузоподъемных механизмов и машин, что значительно уменьшает время погрузо-разгрузочных работ. Также, новая модель облегчит погрузку и выгрузку крупногабаритных грузов и уменьшит риск повреждения самого полуприцепа и груза.
Дополнительные возможности
Аналогичные по грузоподъемности
Габаритные размеры и масса
Длина кузова снаружи | около 13540 мм |
Длина кузова внутри | около 13360 мм |
Ширина кузова снаружи | около 2600 мм |
Ширина кузова внутри | около 2460 мм |
Высота кузова снаружи | около 2750 мм |
Высота кузова внутри | около 2530 мм |
Общий собственный вес с запасным колесом и корзиной | около 9000 кг |
Объём | около 84 куб/м |
РЕФРИЖЕРАТОР Träger Cargoluxx Std тип NS34D
Рама
- Изготовлена из конструктивной шведской стали (DOMEX) повышенной прочности
Шасси WIELTON с запасным колесом
- 3-осное SAF или BPW, барабанное или дисковое, нагрузка на ось до 9000 кг
- пневматическая подвеска
- подъем оси
- автоматически подъемная первая ось
- клапан подъема и опускания платформы H/S
- плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST)
- двухдиапазонные подпорные стойки (JOST)
- задний буфер
- высота седла 1150 мм
Тормозная система
- соответствующая требованиям Европейских директив, WABCO или KNORR BREMSE
- автоматическая регуляция тормозов
- антиблокировочная система ABS/EBS 2S1M
- возможность кратковременного увеличения нагрузки на ось тягача
Электроинсталяция
- 24 v согласно с требованиями Европейских директив
- задние фонари пятикамерные
- освещение регистрационных знаков
- габаритные огни
- боковые катафоты
- таблицы — отражатели
- 2 присоединительных гнезда и гнезда ABS/EBS на передней стенке
Лакировка
- все стальные элементы перед покраской проходят 2-ую дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой)
- покраска в камерах лакокрасочных стандартно на серый цвет RAL 7021
Покрышки
- диски колес — стальные
- покрышки 385/65 R 22,5 — 7 штук
Оборудование
- 2 клина с креплением
- ящик для инструментов
- 4 крыла с брызговиками
- 1 кожух для одного запасного колеса
Кузов
Изотермический / рефрижераторный кузов
- жёсткие тепло– и влагоизолирующие панели из пенополиуретана плотностью 70 кг/м³
- полуприцеп имеет свидетельство АТР, подтверждающее соответствие п/п требованиям СПС (коэффициент теплопередачи не превышает 0,367 Вт/м²К, рефрижератор класса «FRC»)
- облицовочный слой внутри и снаружи плакированный металл (Финляндия) толщиной 0,8 мм, с синтетическим покрытием
Передняя стенка / крыша / борта
- усиленная передняя стенка 80 мм. для холодильного агрегата
- закладные под ХОУ
- боковые стенки 60 мм
- крыша 80 мм
Задний борт
- двухстворчатая задняя дверь 80 мм., фурнитура нержавеющая Pastore&Lombardi (Италия) по 4 нержавеющие петли и две запорные штанги на каждой створке
- двери с фиксаторами в открытом положении, открываются на 270°
- рамка задней двери из нержавеющей стали
- алюминиевый профиль двери
Пол
- пол сэндвич–панель, клеёная конструкция: экструдированный пенополистерол (DAW) толщиной 145 мм, алюминиевое рифлёное покрытие пола с проваркой швов, фанера, усиления платформы пола
- внутреннее обрамление пола — уголок алюминиевый высотой 275 мм
Дополнительное оснащение
- внутреннее освещение кузова — утопленные плафоны в панель крыши — 3 шт. (RINDER Испания), выключатель снаружи на передней стенке фургона
- резиновые роликовые отбойники, сзади внизу
Обрамление фургона
- анодированный алюминиевый скруглённый уголок:
наружный — 80×80 мм, внутренний — 70×70 мм