Полуприцепы Trager Cargoluxx

Актуальные цены уточняйте у менеджеров

TRAGER Cargoluxx — это новая линейка полуприцепов, выпускаемых заводом Центртранстехмаш по немецкой технологии и с применением современных европейских материалов ля изготовления панелей. Ходовая часть и подвеска собраны из немецких комплектующих, установленных на оси BPW, SAF. Дополнительную прочность конструкции обеспечивает рама, выполненная из высокопрочной стали, прошедшая дробеструйную обработку и окрашенная стойкими красками в специальной покрасочной камере.

Появление полуприцепов Трагер Карголюкс в линейке полуприцепов Рязанского завода Центртранстехмаш в 2011 году произошло не случайно. Предприятие уже более 10 лет выпускает автофургоны и спецтехнику высокого качества, ориентированную в основном на российский рынок. Инженеры и конструкторы завода тщательно изучили опыт своих европейских коллег — производителей полуприцепов, проанализировали особенности российских автодорог и, совместив самые передовые европейские технологии с 10-ти летним опытом работы в условиях российского рынка, выпустили модель полуприцепов под торговой маркой TRAGER Cargoluxx.

Символом нового бренда стал резвый конь, бегущий галопом. И такая ассоциация выбрана не случайно: исторически сложилось, что в Рязани уже несколько веков широко развито коневодство, а слава о рязанских скакунах гремит далеко за пределами области. Также этот символ как нельзя точно характеризует стремление завода двигаться вперед к созданию все более современной и надежной техники.

Удовлетворяя современным требованиям транспортной логистики, компания «Центртранстехмаш» освоила производство тентованных полуприцепов Trager Cargoluxx со сдвижной крышей и сдвижными боковинами. Традиционно, загрузка и выгрузка обычных полуприцепов производится через задние ворота. Новая модель, дополнительно, позволяет производить загрузку и выгрузку как сверху, так и с боков, с применением различных грузоподъемных механизмов и машин, что значительно уменьшает время погрузо-разгрузочных работ. Также, новая модель облегчит погрузку и выгрузку крупногабаритных грузов и уменьшит риск повреждения самого полуприцепа и груза.

Дополнительные возможности

Аналогичные по грузоподъемности

Габаритные размеры и масса ​

Длина кузова снаружи около 13540 мм
Длина кузова внутри около 13360 мм
Ширина кузова снаружи около 2600 мм
Ширина кузова внутри около 2460 мм
Высота кузова снаружи около 2750 мм
Высота кузова внутри около 2530 мм
Общий собственный вес с запасным колесом и корзиной около 9000 кг
Объём около 84 куб/м

РЕФРИЖЕРАТОР Träger Cargoluxx Std тип NS34D 

​Рама  

  • Изготовлена из конструктивной шведской стали (DOMEX) повышенной прочности 

Шасси WIELTON с запасным колесом

  • 3-осное SAF или BPW, барабанное или дисковое, нагрузка на ось до 9000 кг
  • пневматическая подвеска
  • подъем оси
  • автоматически подъемная первая ось
  • клапан подъема и опускания платформы H/S
  • плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST)
  • двухдиапазонные подпорные стойки (JOST)
  • задний буфер
  • высота седла 1150 мм

Тормозная система

  • соответствующая требованиям Европейских директив, WABCO или KNORR BREMSE
  • автоматическая регуляция тормозов
  • антиблокировочная система ABS/EBS 2S1M
  • возможность кратковременного увеличения нагрузки на ось тягача

Электроинсталяция

  • 24 v согласно с требованиями Европейских директив
  • задние фонари пятикамерные
  • освещение регистрационных знаков
  • габаритные огни
  • боковые катафоты
  • таблицы — отражатели
  • 2 присоединительных гнезда и гнезда ABS/EBS на передней стенке

Лакировка

  • все стальные элементы перед покраской проходят 2-ую дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой)
  • покраска в камерах лакокрасочных стандартно на серый цвет RAL 7021

Покрышки

  • диски колес — стальные
  • покрышки 385/65 R 22,5 — 7 штук

Оборудование

  • 2 клина с креплением
  • ящик для инструментов
  • 4 крыла с брызговиками
  • 1 кожух для одного запасного колеса

Кузов

Изотермический / рефрижераторный кузов

  • жёсткие тепло– и влагоизолирующие панели из пенополиуретана плотностью 70 кг/м³
  • полуприцеп имеет свидетельство АТР, подтверждающее соответствие п/п требованиям СПС (коэффициент теплопередачи не превышает 0,367 Вт/м²К, рефрижератор класса «FRC»)
  • облицовочный слой внутри и снаружи плакированный металл (Финляндия) толщиной 0,8 мм, с синтетическим покрытием

Передняя стенка / крыша / борта

  • усиленная передняя стенка 80 мм. для холодильного агрегата
  • закладные под ХОУ
  • боковые стенки 60 мм
  • крыша 80 мм

Задний борт
 

  • двухстворчатая задняя дверь 80 мм., фурнитура нержавеющая Pastore&Lombardi (Италия) по 4 нержавеющие петли и две запорные штанги на каждой створке
  • двери с фиксаторами в открытом положении, открываются на 270°
  • рамка задней двери из нержавеющей стали
  • алюминиевый профиль двери

Пол

  • пол сэндвич–панель, клеёная конструкция: экструдированный пенополистерол (DAW) толщиной 145 мм, алюминиевое рифлёное покрытие пола с проваркой швов, фанера, усиления платформы пола
  • внутреннее обрамление пола — уголок алюминиевый высотой 275 мм

Дополнительное оснащение

  • внутреннее освещение кузова — утопленные плафоны в панель крыши — 3 шт. (RINDER Испания), выключатель снаружи на передней стенке фургона
  • резиновые роликовые отбойники, сзади внизу

Обрамление фургона

  • анодированный алюминиевый скруглённый уголок:
    наружный — 80×80 мм, внутренний — 70×70 мм




Заказать звонок / консультацию

Заполните пожалуйста поля ниже и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся