Isuzu FVR34

|
FVR34M-401 (STD) |
FVR34M-402 (DLX) |
FVR34Q-401 (STD) |
FVR34Q-402 (DLX) |
|
|
Колесная база, мм |
4 650 |
4 650 |
5 550 |
5 550 |
|
Рекомендованная розничная цена шасси, руб. с НДС-18% |
2 700 000 |
2 735 000 |
2 740 000 |
2 775 000 |
|
ЭКСТЕРЬЕР |
||||
|
Габаритные огни на крыше кабины |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Окрашенный передний бампер |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Повторители указателей поворота в дверях кабины |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ |
||||
|
ABS |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Противотуманные фары в переднем бампере |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Задний противотуманный фонарь |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
КОМФОРТ |
||||
|
Отопитель салона |
+ |
– |
+ |
– |
|
Кондиционер |
– |
+ |
– |
+ |
|
Свечи накаливания |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Сидение водителя на пневмоподвеске |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Гидроусилитель руля |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Усилители тормозов и сцепления |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Регулировка уровня света фар |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Электростеклоподъемники обеих дверей |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Центральный замок |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Тканевая обшивка сидений |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Пластиковая обшивка интерьера кабины |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
1 спальное место (ширина 650 мм) |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Горный тормоз |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Тахометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Антикоррозийная обработка кабины и рамы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Подстаканник |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Пепельница только в двери водителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дополнительные возможности




Аналогичные по грузоподъемности
|
Модель шасси |
ISUZU FVR34M |
ISUZU FVR34Q |
|
Габаритные размеры и масса |
||
| Колесная база, мм |
4 650 |
5 550 |
| Длина х Ширина х Высота шасси, мм |
8 200 х 2 475 х 2 870 |
9 255 х 2 475 х 2 870 |
| Полная масса автомобиля, кг |
18 000 |
|
| Снаряженная масса шасси, кг |
5 505 |
5 635 |
| Грузоподъемность шасси, кг |
12 495 |
12 365 |
|
Двигатель и трансмиссия |
||
| Модель, тип |
ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 |
|
| Количество цилиндров, расположение |
6, в ряд |
|
| Объем двигателя, см3 |
7 790 |
|
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
206 (280) при 2 400 |
|
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
882 при 1 450 |
|
| Колесная формула, привод |
4х2, задний |
|
| Коробка передач: тип, количество передач, модель |
Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
|
|
|
Ходовая часть |
||
| Тормозная система |
Пневматическая с ABS |
|
| Тормоза передние |
Барабанные |
|
| Тормоза задние |
Барабанные |
|
| Подвеска передняя |
Зависимая, рессорная |
|
| Подвеска задняя |
Зависимая, рессорная |
|
|
Эксплуатационные характеристики |
||
| Число мест в кабине |
3 + 1 спальное место |
|
| Шины |
295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP |
|
| Минимальный дорожный просвет, мм |
224 |
|
| Объем топливного бака, л |
200 |
|
| Межсервисный интервал |
20 000 км пробега или 1 год |
|








